Как-бы всё, и ничего.

О покупках в Техносити, карточках и глобальном несудьбеце.

23 февраля 2012, 23:43
Пару лет назад пытался я купить в Техносити фотоаппарат

Вчера мы зашли в этот же магазин, глянуть на ноуты. Пришли, глянули, выбрал я ноутбук, но сразу покупать не стал (естественно, нужно же в инете проверить всё). Проверил, понял что таки подходит. Пошли сегодня за покупкой (расплачиваться естественно по карточке), и тут началась сказка.

Выходим от родителей, проходим 200 метров, я соображаю что кажется оставил карточки в рюкзаке. Возвращаюсь к родителям, соображаю что таки нет, и карточки лежат в кармане рубашки. Поворачиваю, ухожу. Приходим в Техносити, ещё раз всё смотрим, убеждаюсь что вариант подходящ, прошу оформить покупку, подхожу к кассе и понимаю, что карточек таки нет. Обшариваю все карманы, карточек по прежнему нет. Думаю, «может оставил дома, когда вытащил из рубашки», звоню родителям. Мама говорит мол, «нет, нету карточек», и начинает паниковать, мол «заблокируй немедленно!!11расрас».

Я возвращаюсь домой, и начинаю идти по своим следам в поисках этих карточек. А поскольку перед Техносити мы заходили в Быстроном, то путь был далеко не кратчайшим. Возвращаюсь в ТС, естественно ничего не нахожу, извиняюсь перед девушкой на кассе, и звоню в Сбербанк, мол «заблокируйте мне карточки!». На той стороне меня спрашивают поочерёдно — номер карты, последние 4 цифры номера, секретный вопрос, примерный баланс и последнюю операцию. Поскольку мобильный банк подключён, на два последних вопроса я отвечаю, в отличии от первых. В итоге карточки (две штуки) заблокировали, сказали «если вдруг найдутся — звоните», и пообещали перевыпустить через 21 рабочий день, за 150 рублей каждая.

А я и подумал — видать не стоит мне ноут брать, раз уж такое дело. Как вернутся — пойду комп обновлю, ещё и денег останется на операционку. ;)

PS: Что мне нравится в ТС на ВЦ, так это адекватность менеджеров. В отличии от Бердского магазина, всегда толково ответят, адекватно подскажут и главное — сделают это неназойливо. А по поводу цен — в среднем позиции рублей на 500-1000 дороже, но по части товаров — существенно дешевле чем в других местах, а главное в доступности.
Ваш комментарий
адрес не будет опубликован

ХТМЛ не работает

Ctrl + Enter